Российские крупные производители куриных яиц уже уведомляют торговые сети о повышении стоимости своей продукции.

Об этом рассказали «Ведомостям» осведомленные источники.

По их словам, в октябре закупочные цены для ретейлеров на 5% подняла птицефабрика «Волжанин», а с ноября фабрики «Окская» и «Вараксино» увеличат цены на 5 и 8% соответственно.

При этом компания «Праксис-ово», дистрибьютор яиц под брендом «Праксис» (их выпускает «Вараксино»), сообщила торговым сетям о повышении с 5 ноября цен вплоть до 12% в зависимости от ассортимента (категории яйца).

В уведомлении «Праксис-ово», с копией которого ознакомились «Ведомости», говорится, что в 2024 году «в связи со сложной геополитической ситуацией» продолжается рост себестоимости продукции. В частности, с августа по октябрь на 13% выросли затраты на гофротару, на 10% подорожали упаковочные пленки, на 25% — ветпрепараты, на 20% — корма, на 30% увеличился фонд оплаты труда «в связи с кадровым дефицитом персонала».

В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ; входят X5 Group, «Магнит», «Лента», «Ашан», Metro и др.) подтвердили получение уведомлений о пересмотре цен. По словам председателя президиума АКОРТ Игоря Караваева, каждая такая заявка «тщательно проверяется» на предмет обоснованности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *