Глава российского государства предпочитает воспринимать информацию «близко к сердцу», причем параллельно он проводит глубокий анализ услышанной точки зрения, так как привык все подвергать сомнению, объяснил Воеводин. Эксперт подчеркнул, что президент обладает значительным хладнокровием и способностью умело скрывать свои истинные эмоции от присутствующих.
«Выдали» Владимира Владимировича, по словам физиогномиста, наклон головы.
«Поскольку голова у него в сторону солнца, то можно сказать, что он думает о будущем, что сделать. Веко со стороны луны закрыто — не верит никому. Линия меж губ прямая, слушает внимательно. Путин встревожен и переживает», — цитирует «Царьград» Воеводина.
Именно такую реакцию отметил специалист в момент, когда врио главы Курской области Алексей Смирнов зачитывает информацию о погибших и пострадавших в результате атак ВСУ жителях региона, а также о том, как настроили работу с эвакуированными гражданами.
Ранее Олег Воеводин «считывал» состояние российского президента во время вызвавшего огромный резонанс в мире разговора с американским журналистом Такером Карлсоном. Прежде всего он обратил внимание на реакцию Карлсона после того, как Путин уже в начале беседы прямо спросил у журналиста: это интервью или цирк? Это говорит о том, что президент «просканировал» Карлсона, поняв, что тот хочет давить, и не дал этого сделать.
«По жестам и позам можно сделать вывод, что Владимир Путин — абсолютный лидер в этой ситуации. Он более раскованный, свободный и пытается создать комфортную атмосферу для американского журналиста», — рассказал изданию «Вечерняя Москва» Воеводин.
А таким увидела Путина физиогномист Светлана Назоева.
«Строение его лица говорит о манёвренности, вариабельности в принятии решений. Не выступающая вперёд нижняя челюсть свидетельствует о том, что её обладатель не склонен первым вступать в конфронтацию, а глубоко посаженные глаза свидетельствует о проницательности и отсутствии иллюзорности», — поделилась своим выводом с Life.ru Назоева.
Ранее генерал-лейтенант Андрей Гурулев честно признался, что никто не любит правды в докладах.