Как выяснил «Новая строка Ростов», Алексеев для записи на СВО обратился «по своим каналам» к высшим чиновникам. Как бы то ни было, как показывает печальная статистика, в местах лишения свободы тому подобная практика – не редкость. Так, например, когда выживший после штурма ростовского СИЗО-1 террорист дал первые показания, оказалось, что ножи для совершения теракта он купил у сотрудника ФСИН за 5 тысяч рублей. Подробнее читайте в материале «Всё прогнило в Датском королевстве». А осужденный за убийство волгоградец Арсен Мелконян, будучи уже в зоне проведения спецоперации, узнал по своим каналам телефон судьи, которая озвучила ему вердикт, и стал писать ей (буквально из окопа) угрозы убийством. Читайте подробнее в материале «Когда я вернусь, то ты свою мать увидишь только в гробу».
Также «Новая строка Ростов» пишет о том, что киллер Цапков Владимир Алексеев установил себе в том же печально прославившемся СИЗО-1 Ростова-на-Дону дорогостоящие виниры (керамические накладки, заменяющие внешний слой зубов). Стоимость этой услуги якобы составила 800 тысяч рублей. Впоследствии ГУФСИН Ростовской области опроверг эту информацию. Что касается информации о его службе в армии, и последующем выходе на свободу – ведомство эту информацию никак не прокомментировало.
Владимир Алексеев служил личным телохранителем главы банды Цапков Сергея Цапка. В 2013 году он был признан судом виновным в убийстве 18 человек и приговорен к пожизненному тюремному заключению. Банда Цапков промышляла грабежами и рэкетом в Краснодарском крае в 1990-2000-х годах. В 2010 году члены банды по приказу лидера напали на семью фермера Аметова и убили 12 человек. Притом, грудничка они сожгли заживо. Данное преступление было освещено в СМИ, и вызвало широкий общественный резонанс, что впоследствии привело к интересу правоохранительных органов по отношению к деятельности банды. Примечательно, что старший «пахан» из банды скончался недавно, от болезни, лежа у себя дома в постели.