Стоимость сливочного масла растет в связи с тем, что дорожает себестоимость его производства.

Об этом сообщает журнал Forbes со ссылкой на участников рынка сливочного масла.

«Дороже стали займы у банков, растут в цене горюче-смазочные материалы и логистика», — пояснил один из представителей компании-производителя молочной продукции.

Кроме того, за последние два месяца стоимость закупки сырья-молока (цельного) увеличилась на 20-30%. Одновременно значительно выросли зарплаты сотрудников, занятых на производстве, вследствие продолжающегося дефицита кадров в индустрии.

Как отметили в агрохолдинге «ЭкоНива», выросла себестоимость не только молока и других ингредиентов для производства, но и готовой продукции. И масло не стало исключением, добавили в компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *