Служивший в ЧВК «Вагнера» Владимир Александров изнасиловал и убил 11-летнюю девочку в Нижнем Тагиле.
Отец девочки Александр попытался напасть на подозреваемого с ножом во время следственного эксперимента, пишет 66.ру.
Его задержали на ночь и уже отпустили.
Суд в Нижнем Тагиле в свою очередь отправил в СИЗО Александрова, признавшего вину.
На заседании отец девочки пытался узнать у «ветерана» дату смерти ребенка, но тот промолчал и даже не принес извинений.
11-летняя девочка пропала в Нижнем Тагиле 31 августа, ее тело нашли в начале сентября в подвале ее же дома. Убийцу, 40-летнего участника войны в Украине Владимира Александрова, задержали уже в Москве, когда он предположительно пытался сбежать на фронт.
Александров был ранее судим, жил в соседнем подъезде от семьи убитой и знал отца девочки. За день до исчезновения ребенка он звал ее отца «поесть мяса». В квартире задержанного были найдены следы крови, а тело ребенка со следами удушья несколько дней пролежало в затопленном подвале дома, у девочки была частично сгрызена рука.
В квартире убийцы обнаружили военную форму с нашивкой «Наш бизнес — смерть, и бизнес идет хорошо» на английском языке. Такие нашивки обычно носят бойцы ЧВК «Вагнер».
«Важные истории» выяснили, что Александров был как минимум трижды судим. С 2002 по 2013 год он был приговорен по статьям о хулиганстве, угрозе убийством, нанесении побоев, грабеже, разбое и вовлечении несовершеннолетних в преступление. Еще в 2022 году Александров отбывал наказание в ИК-12 ГУ ФСИН под Нижним Тагилом, это следует из данных утечек. Когда должен был истечь срок его заключения, неизвестно.
Как минимум с 2019 года мужчина получал доход от «Уралвагонзавода», выпускающего в том числе и военную технику. Продукцию для предприятия производят заключенные ИК-12 и ИК-13 в Свердловской области, докладывало региональное руководство ФСИН.
На суде отец убитой девочки попросил, чтобы Александрову не разрешали вернуться на фронт. Он желает, чтобы убийца его ребенка тоже был убит. После заседания суда отец расплакался: «Дочка у меня самая хорошая была. Училась хорошо. Я не могу вообще говорить. Самый хороший ребенок у меня был».