Рыбодобывающие предприятия намерены изменить в лучшую сторону имидж минтая – главной рыбы России, за счет чего рассчитывают увеличить вдвое ее потребление.

Об этом сообщил РИА Новости президент ассоциации добытчиков минтая (АДМ) Алексей Буглак.

«Минтай остается главной рыбой России с долей свыше 35%. Обеспеченность внутреннего рынка крайне высокая, сейчас с учетом его потребности поставки от вылова превышают 21%, но мы работаем над их увеличением. В прошлом году АДМ запустила первую в стране программу продвижения рыбной категории – Дальневосточный минтай. Наша цель – за счет изменения имиджа минтая повысить его потребление в стране вдвое», — сказал Буглак.

Он отметил, что в этом году внутренний рынок стал главным направлением для филе минтая, произведенного из свежих уловов.

Буглак подчеркнул, что стоимость минтая стабильна.

«Он остаётся одним из самых доступных видов рыбы в стране вне зависимости от объемов вылова. В текущем году отпускная стоимость мороженого минтая на внутреннем рынке была на уровне 80-90 рублей за килограмм, что ощутимо ниже уровня в 2021-2023 годах. То же самое касается филе — его стоимость держалась на уровне 205-210 рублей за килограмм против 210-230 рублей в 2021-2023 годах», — рассказал президент ассоциации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *